Коллекция Перлов из Моря Литературы на Starik&More.cоm
Для тех, кто любит читать, а может быть даже пишет:
Полные тексты
Интересные Фрагменты
Короткие и удивительные истории
Литературные анекдоты
Мысли по поводу и без
Заметки на полях
Коллекция цитат
Мед поэзии
Автор и его текст
Книжная иллюстрация
Форум
Старик рыбачил один на своей лодке в Гольфстриме. Вот уже восемьдесят четыре дня он ходил в море и не поймал ни одной рыбы.
Э. Хемингуэй, «Старик и море»
Старик хочет поймать большую рыбу, чтобы ее продать.
А. Членистоногов
Поймал ли ты свою рыбу, старик? Или она поймала тебя?
Б. Безобразов
В 1952 году Эрнест Хемингуэй опубликовал в журнале «Лайф» повесть под названием «Старик и море». В ней шла речь о кубинском рыбаке, у которого не было клева восемьдесят четыре дня подряд. А потом он поймал огромного марлина. Он убил его и привязал к лодке. Пока он плыл к берегу, акулы объели с рыбы все мясо.
Когда вышел рассказ Хемингуэя, я жил в Барнстэбл-Вилидж на мысе Кейп-Код. Я спросил у одного местного рыбака, что он думает об этой повести. Он сказал, что главный герой — полный идиот. Ему нужно было срезать с рыбины лучшие куски мяса и положить в лодку, а что не поместится — бросить акулам.
Возможно, под акулами Хемингуэй подразумевал критиков, которые разгромили — появившийся после десятилетнего перерыва — его роман «За рекой, в тени деревьев», вышедший за два года до «Старика и моря». Насколько мне известно, он никогда в этом не признавался. Но под марлином он вполне мог подразумевать этот свой роман.
Курт Воннегут, «Времятресение»
Старик и Море, Автор и Литература, Человек и его Жизнь
Старый Рыбак и его поиски Большой Рыбы. Автор и его Произведение. Человек и его самореализация в Жизни.
Старик ловит Рыбу в мутной воде своего бессознательного. Сначала у него возникает неясное ожидание, потом появляется надежда, затем он постепенно выуживает оформляющийся организм. Открывается одна его часть, другая, части складываются в целое. Рыбак создает свою Рыбу, она рождается и живет в его голове, питаясь его жизнью и литературой. Наконец, Автор облекает свое детище в бумажную, электронную или живую плоть и отпускает его в море жизни и литературы, морочить головы других рыбаков.
Каждая Рыба - литературное произведение, или объект бессознательного, в свою очередь, является средой обитания для рыб иного порядка, и другие рыбаки (иного порядка) могут охотиться на них.
Starik&More.com